(495) 647-14-00
Skype nevi6631
(929) 588-38-58
Фартех в Твиттере Фартех в Вконтакте Фартех в Фейсбуке Фартех в Живом Журнале Фартех в Гугль +

zakaz@farlam.ru

      Открытие дизель центра

 


Стенды для диагностики и регулировки систем Common Rail




Выгодно



На сегодняшний день дизельные двигатели стали обычным явлением среди выпускаемого транспорта. И чаще всего новые двигатели оснащены передовой системой впрыска Common rail. На сегодняшний день данная система является самой популярной и экономичной системой в дизельных двигателях. Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания топлива. 

Одним из главных преимуществ системы является прямой впрыск и обеспечение давления при помощи насоса в 2000 бар. Давление изменяется в зависимости от режима работы двигателя. Топливо под высоким давлением впрыскивается в цилиндр при помощи специальных электрических или пьезоэлектрических форсунок. 

Двигатели этой системы на сегодняшний день позволяют удовлетворять все экономические и экологические требования. Благодаря специальной системе впрыска осуществляется высокая экономия топлива, которая позволила за 20 лет сократить расход топлива на 60%.

Форсунки Common rail, в зависимости от конструкции, производят от двух до девяти впрысков за раз в камеру сгорания. Точный угол, который просчитывается специальными приборами, и количество впрыскиваемого топлива позволяют не только экономить количество топлива, но и создавать выхлоп с минимальным количеством шума и газа. Систему работы форсунок разработали специалисты из фирмы Bosch. На сегодня практически все дизельные двигатели оснащены системой с форсунками Common rail. Топливо к форсункам подается от аккумулятора, создающего высокое давление. Сегодня большинство автомобилей и другого дизельного транспорта содержат в себе этот вид форсунок, так как только он может обеспечить жесткие экологические требования.

Ремонт Common rail во многом зависит от качества диагностики, которая производиться при помощи специальных стендов. Стенды обеспечивают профессиональное тестирование системы двигателя и его составляющих. После тестирования, основываясь на его результатах, можно сделать выводы и производить ремонт системы. На сегодняшний день только стенды фирмы Bosch показали себя качественным оборудованием, способным собрать действительно точные сведения для ремонта. Качественный ремонт во многом зависит от профессионализма специалиста. Ремонт нужно осуществлять только в тех автомастерских, в которых есть специалисты с опытом и качественное оборудование. Система впрыска работает под высоким давлением, которое во много раз превышает давление в бензиновых аналогах. Поэтому без опыта работа может быть достаточно опасной для оборудования, требующего точной настройки и аккуратной работы.


Назад в раздел         Версия для печати

	 




 

Copyright 2006-2017 ООО "ФАРЛАМ" т.: +7 (495) 647-1400  Карта сайта

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам