(495) 647-14-00
Skype nevi6631
(929) 588-38-58
Фартех в Твиттере Фартех в Вконтакте Фартех в Фейсбуке Фартех в Живом Журнале Фартех в Гугль +

zakaz@farlam.ru

      Открытие дизель центра

 


Жидкость (сольвент) для промывки топливной системы Ecoclean BM (Экоклин БM) 290мл




600 р.



Очистители форсунок Fuel Injector Cleaner выпускаются многими производителями оборудования для промывки инжектора автомобиля. Но только очистители на углеводородистой основе обеспечивают высококачественную и абсолютно безопасную очистку топливной системы современных двигателей. Одним их лучших на сегодняшний день является сольвент-концентрат «Экоклин BM», разработанный и произведенный российской компанией «ЭКОлоджик».

Сольвент предназначен для очистки топливной рейки и регулятора в системе центрального и распределительного впрыска топлива бензиновых двигателей.
Положительным эффектом применения данного сольвента является также частичная очистка (в основном от мягких отложений) впускных клапанов, камеры сгорания катализатора и датчика концентрации кислорода.

Меры предосторожности

Для уменьшения риска пожара и получения травм техническим персоналом необходимо соблюдать следующие условия:

  • При работе необходимо внимательно изучить инструкцию по применению.
  • При работе с сольвентом необходимо использовать защитные очки.
  • Все работы по приготовлению рабочего раствора должны проводиться в хорошо вентилируемом помещении.
  • Окрашенные поверхности автомобиля должны быть защищены от случайного попадания на них очищающего сольвента.
  • Не допускается размещать рядом с сольвентом источники открытого пламени или искры. В рабочем помещении должен обязательно находиться огнетушитель.

Инструкция по использованию

  1. Сольвент ecoclean bm является высококонцентрированной жидкостью и поставляется на рынок в прозрачных пластиковых флаконах объемом 290 миллилитров. Необходимый для очистки раствор получается при разведении одной части концентрированного очистителя четырьмя частями бензина. Используемый бензин должен иметь октановое число не ниже 92 (рекомендуется использовать бензин, взятый из топливного бака автомобиля).
  2. Количество необходимого для прочистки раствора определяется объемом двигателя. Для двигателей с рабочим объемом до 2000 см ³ достаточно использовать 1/2 флакона сольвента.При сильном загрязнении топливной системы и для двигателей с рабочим объемом свыше 2000 см ³,рекомендуется использовать 1 флакон очистителя на 1 промывку автомобиля.
  3. Приготовленный раствор должен быть использован немедленно. Срок хранения не должен превышать 24 часов, так как его эффективность снижается.
  4. Хранение сольвента необходимо осуществлять при температуре не ниже 0С° и не выше + 40 С°. Не допускается хранение сольвента вблизи нагревателей различного типа, а также под прямыми солнечными лучами.
  5. Хранение сольвента при отрицательных температурах может привести к образованию осадка. Для устранения осадка необходимо поместить флакон в горячую воду (40 С°- 50 С°) на 10 – 20 минут и периодически встряхивать его. После растворения осадка сольвент можно разводить бензином. (Эффективность приготовленного раствора при этом незначительно снижается.)

ВНИМАНИЕ!
Если процедура очистки происходит на автомобиле с каталитическим нейтрализатором, необходимо в процессе очистки контролировать его температуру. Если двигатель данного автомобиля работает с пропусками воспламенения смеси (наиболее вероятной причиной этого является загрязнение форсунок впрыска или неисправность в системе зажигания), часть несгоревшего сольвента окисляется непосредственно в нейтрализаторе. Это приводит к чрезмерному росту его температуры, что можно определить по красному цвету корпуса нейтрализатора. Продолжительная работа в таком режиме может привести к разрушению нейтрализатора. Данная проблема возникает вне зависимости от типа применяемого сольвента и его производителя. Во избежание данного явления, очистку таких двигателей рекомендуется проводить в несколько этапов, постоянно контролируя температуру нейтрализатора и периодически прерывая процесс на 5 – 10 минут для его остывания. Если причиной пропусков является закоксовывание форсунок, то необходимо их демонтировать и подвергнуть отдельной очистке. В процессе очистки топливной системы происходит также частичная очистка клапанов, камеры сгорания, а также каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Однако возможна ситуация, когда автомобиль имеет частично оплавленный и закупоренный нейтрализатор наряду с большим количеством отложений на клапанах и в камерах сгорания. В этом случае во время процесса очистки происходит интенсивное смывание отложений и осаждение их на сотах нейтрализатора, так как их пропускная способность ограничена. В результате в процессе очистки возможно окончательное закупоривание нейтрализатора со всеми вытекающими последствиями. В таких случаях рекомендуется производить предварительную диагностику состояния нейтрализатора и только после этого принимать решение о целесообразности проведения очистки.


Назад в раздел         Версия для печати

	 




 

Copyright 2006-2017 ООО "ФАРЛАМ" т.: +7 (495) 647-1400  Карта сайта

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам