(495) 647-14-00
Skype nevi6631
(929) 588-38-58
Фартех в Твиттере Фартех в Вконтакте Фартех в Фейсбуке Фартех в Живом Журнале Фартех в Гугль +

zakaz@farlam.ru

      Открытие дизель центра

 


Купить компрессорное оборудование: винтовые и поршневые компрессоры

Одним из основных источником энергии является сжатый воздух, который может уступить только лишь электроэнергии. Устройством, производящим сжатый воздух является компрессор. Наиболее часто компрессоры применяются в автомастерских, где основное авторемонтное оборудование работает с применением сжатого воздуха. При выборе компрессора необходимо четко определить, какое оборудование будет использоваться. От этого напрямую зависит, какова необходима мощность компрессора, а так же какой конструкции компрессор будет наиболее оптимален для эксплуатации.
Наиболее часто в автомастерских и СТО используются винтовые и поршневые компрессоры. Для того, чтобы сделать окончательный выбор компрессора, есть смысл разобраться, что представляет собой тот или иной компрессор, в чем их отличия и преимущества.

Маслозаполненные винтовые компрессоры
Маслозаполненные
винтовые
компрессоры
Винтовые передвижные дизельные компрессоры
Винтовые
передвижные
дизельные компрессоры
Винтовые безмаслянные компрессоры
Винтовые
безмаслянные
компрессоры
Осушители и фильтры сжатого воздуха
Осушители
и фильтры
сжатого воздуха
Ресиверы

Ресиверы


 
Поршневые компрессоры
Поршневые
компрессоры
Поршневые компрессоры с вертикальным ресивером
Поршневые компрессоры
с вертикальным
ресивером
Поршневые двухмоторные компрессоры Тандем
Поршневые двухмоторные
компрессоры
Тандем
Поршневые компрессоры 16 Бар
Поршневые
компрессоры
16 Бар
Индустриальные поршневые компрессоры Long Life
Индустриальные
поршневые компрессоры
Long Life
 
Расходные материалы для обслуживания компрессоров
Расходные материалы
для обслуживания
компрессоров
       

Компрессор винтовой
Такие компрессоры имеют довольно уникальную конструкцию, которая позволяет с завидной экономичностью и высокой эффективностью производить сжатый воздух, абсолютно не нуждающийся в какой-либо дополнительной очистке.
Принцип работы винтовых компрессоров следующий
Пара роторов, представляющих собой рабочую часть компрессора, вращаются во встречном направлении, сжимая и перемещая тем самым воздух. За счет того, что пара роторов не соприкасается между собой, компрессоры подобной конструкции имеют значительный срок службы. Так как роторы не испытывают взаимного трения, необходимость в их смазке отсутствует. Это позволяет сжимать воздух без масляных примесей. Конструктивно винтовые компрессоры не нуждаются в оборудовании системами очистки и дополнительными фильтрами.
Безмаслянные компрессоры более экономичны (их использование дает до 30% экономии электроэнергии). Винтовые компрессоры в сравнении с поршневыми имеют более длительный эксплуатационный срок и у них значительно ниже уровень шума. Они значительно проще в обслуживании (любая деталь или узел заменяются довольно легко). По своим техническим характеристикам винтовой компрессор значительно превосходит поршневые компрессоры. Благодаря своим небольшим габаритам передвижной воздушный компрессор весьма удобен своей мобильностью. В некоторых моделях винтовых компрессоров не используется масло даже для шестеренок передающих крутящий момент между двумя роторами, что делает воздушный безмасленный компрессор более дешевым в эксплуатации.
Если Вы решили купить винтовой компрессор, следует учитывать то, что компрессорное оборудование винтового типа стоят значительно дороже поршневых и используются в основном на больших авторемонтных предприятиях. Винтовой компрессор – компрессор высокого давления может работать с любым оборудованием СТО.

Компрессоры поршневые
Как правило воздушные поршневые компрессоры приобретаются для сравнительно небольших автосервисов, где количество пневмооборудования невелико (автомойка, шиномонтажный станок на участке). По своим возможностям и техническим характеристикам поршневые компрессоры значительно уступают винтовым, но низкая цена, позволяет занимать лидирующие позиции по объемам продаж и производства. Воздушный бытовой компрессор легок в обслуживании и имеет отличную ремонтопригодность. Можно легко заменить, как целиком компрессорную головку, так и любую изношенную деталь в отдельности.
Воздушный поршневой компрессор наиболее часто эксплуатируется в небольших авторемонтных мастерских для шиномонтажа, покраски и тому подобное.
Купить компрессор не составляет особого труда. Цены на поршневые компрессоры значительно ниже, чем на компрессоры с винтовой конструкцией. Купить компрессор можно на нашем сайте.
Компрессорное оборудование, которое продается через наш сайт, произведено фирмами, положительно зарекомендовавшими себя на рынке ремонта и сервисного обслуживания автомобильной техники.

Дополнительная информация о компрессорном оборудовании, поршневых и винтовых компрессорах:

Выбирая для автомастерской компрессор, надо учитывать, что от качества его работы зависит надежность используемого пневматического оборудования.
Поршневые компрессоры широко применяются в небольших автомастерских, на автомойках, шиномонтажах. Вырабатываемого ими сжатого воздуха вполне хватает для обеспечения работы небольшого превмоинструмента.

Сжатие воздуха в таких аппаратах происходит с помощью двигающегося в цилиндре поршня.
Простота обслуживания и эксплуатации, невысокая стоимость, небольшое потребление энергии, практичные показатели габаритов, массы и возможности удовлетворения разнообразных потребностей малых и средних предприятий объясняют их широкую популярность.
Недостатками этих агрегатов являются сравнительно невысокий ресурс, необходимость проведения периодических ремонтов (требуется, в основном, замена клапанов и колец), повышенный уровень шума, невысокая экономичность. Этот вид оборудования применяют при нехватке средств или при малой загруженности предприятия, как более недорогую альтернативу винтовому аппарату, который выгоднее использовать при высокой интенсивности производства.
Это более высокотехнологичная и современная машина, достаточно простая в обслуживании.

Компрессор винтовой отличается от поршневого принципом работы, это - аппарат непрерывного действия, ротационная машина, которая работает по объемному принципу. Она не имеет выпускных и впускных клапанов. Нагнетает воздух последовательно, с помощью винтовой пары высокого класса точности при обработке поверхности. Воздух гонится поступательно, с уменьшением его объема. Винтовая пара втягивает его, совершая вращательные движения в ёмкости с маслом. Это обеспечивает невысокий коэффициент трения, эффективность отвода тепла из рабочей зоны, хорошее масляное уплотнение, которое гарантирует герметичность всей системы. Отличные условия сжатию воздуха создаёт масляный клин. Всасывание и выпуск воздуха происходят с двух сторон аппарата, поэтому создаваемый им уровень шума намного ниже, чем у поршневого оборудования. В современных компрессорах имеется возможность выбора и переключения на разные значения степеней сжатия.

Самыми распространёнными вариантами применения компрессоров малой производительности (поршневых и винтовых) является покраска.
Выбирая компрессор для покраски, вначале нужно определить, какой вам нужен краскопульт. Затем - подобрать компрессор, вырабатывающий необходимое для нормального функционирования этого краскопульта количество воздуха и величину его давления.
Если не требуется отличного качества покраски, работы будут выполняться не постоянно, а лишь периодически, то вполне может подойти масляный поршневой агрегат с давлением около 10 атмосфер и производительностью, начиная от 130 и заканчивая 250 л/мин.
При предъявлении к покраске повышенных требований, лучше выбрать винтовой аппарат небольшой мощности. Он обеспечит более хорошее качество воздуха при выходе, по причине меньшего содержания масла и влаги, являясь, к тому же, намного экономичнее , надежнее в работе.

Выбранный краскопульт не должен расходовать воздуха больше, чем может произвести агрегат для покраски. Необходимо будет приобрести шланг и фильтры для очистки воздуха. Любой масляный аппарат для покраски вместе с воздухом выпрыскивает в шланг множество мелких частиц воды, грязи, масла, из шланга вся эта смесь может попасть на окрашиваемый автомобиль. Чтобы этого не происходило, нужно поставить воздушный фильтр, который устанавливают между компрессором и краскопультом. То есть, сначала шланг соединяется с фильтром, а фильтр - к краскопульту.
Масляные аппараты хороши своей мощностью и производительностью, но все же, частицы масла, попадаемые в краскопульт, качество результата снижают. Не слишком ровным может быть слой краски, схватываться она будет хуже. Для работ по покраске производители рекомендуют безмасляные компрессоры, которые намного легче масляных, их вес вместе с ресивером составляет всего от 15 до 30 кг.

В настоящее время производится большое количество компрессоров разного вида и мощности. Соответственно, цены на них различны. Как выбрать аппарат именно под ваши потребности? Сначала нужно осознать, с какими целями он будет использоваться, какие к данному оборудованию будут предъявлены требования. Необходимость для автомобилиста подкачать спущенное колесо – это одно, а потребности производства в определенном расходе воздуха – уже совсем другое дело. То есть, обязательно нужно понимать: какое количество сжатого воздуха, какое давление вам будут необходимы.
Кроме этого, не стоит забывать, что в скором будущем компрессору, наверняка, потребуется ремонт и запасные части. Ремонт, как правило, нужно выполнить быстрее, требуемы детали тоже, желательно, купить быстро и без проблем. Сроки сервисного техобслуживания для многих, также, играют большую и важную роль. Не забывайте учесть эти факторы при выборе.
Компрессор цена которого невысока – поршневой. Но, он имеет массу недостатков, основным из которых является его нагревание в случае больших нагрузок. Происходит это из-за трения, возникающего между цилиндром и поршнем. Поэтому, во избежание поломок, рекомендуется делать перерывы минут на 20-30 после каждых 15 минут работы. КПД его невысок, он снижается на 20 % уже через полгода. Такое оборудование используют только при невысокой интенсивности и небольших объемах работ.
При высокой интенсивности производства выгоднее приобрести более экономичный, производительный винтовой агрегат. Стоят винтовые компрессоры, конечно, дороже. Но, надо иметь ввиду, что у них масса преимуществ. Например, они обладают встроенной системой воздухоподготовки, а в ряд некоторых моделей установлен охладитель. Поэтому налицо намного больший КПД, который за 2 года эксплуатации снижается всего на 5 %. Качество сжатого воздуха на выходе позволяет использовать пневмоинструмент напрямую. Годовое обслуживание таких компрессоров не более 5 % от их стоимости. Для сравнения – год обслуживания поршневого компрессора составляет, аж, 40 % его стоимости. А, без обслуживания поршневые аппараты, быстро выходят из строя.

Высокий КПД, небольшой рост температуры во время сжатия позволяют достигать уровней давления, которые в поршневых компрессорах обеспечиваются только двухступенчатым циклом. Они более экономичны в эксплуатации, долговечнее и гораздо надежнее компрессоров поршневых.
Винтовые аппараты имеют компактные габариты, которые позволяют их установку на малых площадях. Они не требуют при монтаже, как большегрузные устройства, подготовки специального фундамента, поскольку имеют небольшую массу. У компрессоров низкие уровни вибрации и шума, так как они снабжены шумопоглощающими кожухами. Эти «умные» агрегаты оснащены АСУ (автоматической системой управления), которая гарантирует стабильность в работе , серьёзно упрощает техническое и сервисное обслуживание.

Такой аппарат неприхотлив и прост в обслуживании. Временные затраты на их техническое обслуживание составляют, в среднем, на 4000 часов выполненных работ всего часа 2-3.
Учитывая параметры винтовых компрессоров, можно сделать вывод, что применять их выгодно на постоянно загруженном производстве с высокой интенсивностью и потребностью в сжатом воздухе. Это – оптимальный выбор для предприятия с необходимым давлением в пределах 15 бар, а также, расходом от 0,5 до 50 м3/мин.
Так для чего нужен компрессор вам? Удачного выбора!



Лидеры продажи


 

Copyright 2006-2017 ООО "ФАРЛАМ" т.: +7 (495) 647-1400  Карта сайта

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам