(495) 647-14-00
Skype nevi6631
(929) 588-38-58
Фартех в Твиттере Фартех в Вконтакте Фартех в Фейсбуке Фартех в Живом Журнале Фартех в Гугль +

zakaz@farlam.ru

      Открытие дизель центра

 


PRO-CUT PFM 9.1 DRO Автомат-проточка тормозных дисков (PFM 9.1 DRO)
PRO-CUT PFM 9.1 DRO Автомат-проточка тормозных дисков (PFM 9.1 DRO)
Цена: 10500

Установка для проточки тормозных дисков PRO-CUT предназначена для восстановления геометрии поверхности тормозного диска в соответствии с требованиями автопроизводителей. Настройка плоскости точения происходит автоматически и занимает около 40 секунд.
Технологии настоящего позволяют проводить проточку тормозных дисков без снятия. И как показывает практика, данная процедура сокращает время проведения работ, а значит и их стоимость. 
В наиболее современных станках для проточки тормозных дисков системы PRO CUT – за настройку положения резцов отвечает Гироскоп и компьютер. Этот процесс автоматический, занимает порядка 35-40 секунд, при том, что величина погрешности стремится к нулю, если быть точнее, то не превышает 0,01 мм 
Гироскоп, который является составной частью станка для проточки тормозных дисков PRO-CUT, это устройство, которое позволяет сохранять ориентацию любого элемента вне зависимости от положения основания, к которому он крепится.
При осуществлении проточки система PRO-CUT самостоятельно, в автоматическом режиме производит диагностику поверхности диска и запоминает все отклонения от нормы.
И при непосредственной проточке, метел убирается именно там где это необходимо, это позволяет избежать избыточной сточки диска. Благодаря этому, обточенный диск имее почти идеальную форму геометрии.
В результате операции восстановления диска резко возрастает эффективность торможения, улучшается работа антиблокировочной и антизаносной систем, снижается износ тормозных накладок, возрастает комфортность и безопасность езды. 
Мы рекомендуем также после установки новых тормозных дисков протачивать их на PRO-CUT. Ступица любого автомобиля имеет ту или иную степень биения, которое передается и новому тормозному диску. Проточка на 0,1-0,2 мм избавит диск от биения и сократит срок приработки тормозных колодок.
Имеющаяся у нас в продаже система PRO-CUT обладает самой современной технологией проточки тормозных дисков. Она избавлена от всех недостатков своих предшественников. PRO-CUT устанавливается на ступицу без демонтажа суппорта и обеспечивает высочайшее качество проточки благодаря наличию компьютеризированной системы и использованию гироскопа.
Наличие такого станка в автосервисе является неоспоримым плюсом, так как это наглядное сочетание качества и скорости работы. По мнению самих автомобилистов, исправленный тормозной диск на станке PRO CUT не отличается от нового. 
Поэтому если у вас стоит вопрос не о смене тормозного диска, а о его проточке, то выбирайте СТО в котором есть станок для проточки тормозных дисков системы PRO CUT.      
>

Особенности:
 1. Применима для 100% автомобилей
 2. Обработка дисков с двух сторон одновременно
 3. Уникальная система АВТОМАТИЧЕСКОЙ (только одно нажатие кнопки "Start") компенсации биений диска, в том числе вызванных искривленной ступицей, позволяет протачивать диск перпендикулярно оси вращения применительно к ступице, на которой он установлен
 4. Цифровая индикация остаточного биения, контроль эффективности эксплуатации
 5. Не требует квалификации персонала
 6. После установки новых колодок не требуется длительный пробег для их притирки к дискам – тормоза сразу начинают работать с полной эффективностью
 7. За счет устранения биений улучшается эффективность торможения
 8. Данная операция не только одобрена, но и рекомендована многими автопроизводителями
 9. Сильно снижается вероятность обращения клиентов по гарантии на выполненные работы по замене колодок и дисков
10. Восстановление заводской геометрии диска при замене колодок
11. Обеспечивается идеально ровное вращение при замене диска новым
12. Устраняются скрипы и скрежет при торможении, опускании / нажатии на педаль и пр.
13. Устраняются пульсации и вибрации на руле и педали при торможении
14. Устраняются следы колодок и ржавчины после длительной стоянки
15. Регулировка по высоте до комфортного уровня
16. Работа выполняется на подъемнике, требуется свободное пространство под обслуживаемым тормозным диском

Видео:



Дополнительные фотографии:
 

Товары 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все


Лидеры продажи


 

Copyright 2006-2017 ООО "ФАРЛАМ" т.: +7 (495) 647-1400  Карта сайта

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам